среда, 14 января 2009 г.

День третий. Золотая середина

И вот наступил третий, самый переломный день (середина Вашего мУЧЕНИЯ :)).

Все больше и больше Вас заставляют работать самостоятельно. Именно это и станет предметом нашей сегодняшней рефлексии.

Итак, сегодня Вы:
  • Заводили собственный блог.
  • Размещали на собственном блоге информацию о себе, ссылки на сайты, вставляли слайд-шоу...
  • Работали с добрым Бобром — бобрили закладки, связанные с работой школьного психолога.
Давайте проанализируем свою работу (только честно :) )
  1. Как Вы думаете, все ли у Вас получилось? Если что-то не получалось, то попробуйте проанализировать — почему?
  2. Как Вы думаете, почему с каждым днем Вы получаете все меньше и меньше подсказок от своего координатора? (скажем честно, он просто гуляет где-то :))
  3. Какие из изученных сервисов можно использовать для работы в сетевом сообществе? С какой целью?

12 комментариев:

  1. С переменным успехом сегодня получилось все! Создавать блог занятие довольно нудное, но захватывающее, особенно "прилеплять" на него всякие фишечки, по научному именуемые гаджетами. Типа слайд-шоу, ссылки и еще много чего...
    Почему "гуляет" координатор?! Ну не знаю, наверное рассчитывает на нашу самостоятельность, или на то, что все равно кто-нибудь разберется и поможет остальным.
    По принципу когда уйдете с курсов, кто вам будет помогать? Разбирайтесь сами! Есть же справки в конце концов... :) Вообще они (координаторы) часто так делают, дадут задание и уйдут. :)
    Сервисы можно использовать все, и закладки штука полезная, нашел что-то интересное, поделись с друзьями; и фото выкладывать, смотря чем это сообщество будет заниматься...
    Про блоги отдельно скажу, вернусь на работу заставлю всех сотрудников создать себе блог, и размещу ссылки на их личных страничках на сайте, причин 2:
    1. почему я должна про них придумывать, пусть сами пишут.
    2. они же там для родителей могут много чего выкладывать. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня для меня был очень интересный день! Я наконец-то узнала, как можно оформить свою страничку (блог), где столько возможностей!!!
    По приезду домой, обязательно проведу обучающий семинар по этой теме. Я уверена в том, что многие учителя заинтересуются этим!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня я получила массу положительных эмоций! С огромным удовольствием работала над созданием своего блога: прикрепляла слайд-шоу, постигала работу с гаджетами.Я думаю, что смогу заинтересовать своих коллег и привлечь их к созданию своих блогов.

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось все. Почему? В блоге пошла по пути наименьшего сопротивления и скачала готовое слайд - шоу, кроме этого задавала вопросы коллегам. А вчера вечером я просмотрела задание на день сегодняшний и немного там поработала.
    Почему гуляет координатор? А почему бы ему не погулять? Рамка дня прописана очень четко. Есть критическая масса консультантов, которая может подсказать. СПАСИБО им всем!!!
    Для работы в сетевом сообществе можно использовать все.

    ОтветитьУдалить
  5. # Сегодня не все получалось скорее всего по техническим причинам. Вообщем заинтересовала работа с блогом. Давно была задумка о своей страничке в интернете.
    # Он не подсказывает. Или очень редко.
    # Практически все при условии что все этим будут пользоваться. Обмен мнениями и информкацией. Презентации своей работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня были и положительные моменты, и отрицательные (впрочем, как всегда). Положительное: то, что узнала и научилась много новому, а отрицательное - то, что по-прежнему "торможу", я невнимательно читаю и просматриваю поле информации. Спасибо руководителю и коллегам за терпение и помощь. Но, я с оптимизмом смотрю в будущее.

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада своим маленьким успехам!сегодня я сделала больше,чем вчера!В блоге у меня ,по-моему,что-то получилось,есть начало.Буду дальше учиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня день был интересный... Самое главное достижение - (по моим ощущениям) - это создание блога, так как долго не было понимания, что же такое получится и зачем это вообще нужно. Поэтому на первых шагах (Это же мой первый блог!!!) было полное отторжение того, что делаю. Зато теперь, когда это напоминает уже что-то хочется продолжать дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось многое, хотя я как правополушарный человек делаю из информации большую кучу, а потом разгребаю ее по маленьким кучечкам,то есть работаю от целого.Это я к чему? А, это как раз про мой способ работы - надо время для осмысления, режиссуры, поиска. А как это делать технически в общем поняла. теперь хоть буду знать какие вопросы задавать профессионалам.Всех благ. М.Ю.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравился этот день!!! Он для меня был по-настоящему творческим, полным открытий, представляющий пространство для самовыражения и самореализации!!! Я поняла, какими средствами можно реализовать собственные идеи, как распространить их среди людей и получить обратную связь. Сделать получилось практически все :)
    открытием для меня было: раньше я считала, что блоги создаются только для личной страницы (я просто в основном встречала такие блоги) А тут оказалось, что их можно очень хорошо использовать для продвижения в умах людей какой-то мысли, темы и т.д. Мне этот инструмент очень нужен!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Получилось по большому счету все, конечно, совершенствоваться можно бесконечно. В принципе своим результатом я довольна.
    Действительно, в интернете можно найти все, и в том числе как в нем же работать. Приятно, когда координатор рядом, тогда времени на решение трудностей уходит меньше.
    Много полезных сервисов, возможно какими-то буду пользоваться :)

    ОтветитьУдалить